Правила похода в супермаркет

Правила похода в супермаркет
К сожалению, приходя домой из магазина, нередко обнаруживается, что деньги потрачены, а в пакетах полно бесполезных товаров.
И это неудивительно, ведь целая армия специалистов трудится, что называется в поте лица, чтобы покупатели оставляли как можно больше своих денег в супермаркетах.
Существует целая наука о том, как продавать больше.

Женщина в супермаркете

Изучение психологии, поведения покупателей помогает продавцам понять, где расположить товар, когда включить музыку в торговом зале, куда повесить рекламу и даже какие запахи распылять, чтобы вызвать неосознанное желание совершить покупку.

Чтобы не попадаться на удочку хитрых маркетологов нужно освоить несколько правил совершения покупок в супермаркетах.

У голода глаза велики


Зачастую голодный человек в состоянии совершить до 20% бесполезных покупок.
Чувство голода заставляет покупать больше чем нужно на один раз, чтобы насытиться. В супермаркетах специально располагают лотки со свежей выпечкой и другими продуктами кулинарии, распространяющие аппетитные и соблазнительные запахи.
Поэтому перед походом за продуктами стоит основательно подкрепиться.

Шаг вправо, шаг влево…


По дороге в магазин можно продумать свой маршрут по территории супермаркета – лишнее блуждание повышает риск купить что-то ненужное.
Именно поэтому в большинстве супермаркетов полки с хлебом или молочными продуктами располагаются на самых дальних рядах от входа.
А чтобы постоянный покупатель подольше находился в магазине, работники довольно часто меняют расположение товаров.

Список – лучший путеводитель!


Обезопасить себя от лишних непредвиденных затрат можно при помощи составленного заранее списка.
Применяя этот прием можно значительно ускорить шопинг, ведь уже не придется тратить время на обдумывание. Тем более список подскажет, куда двигаться дальше.
Совершать покупки нужно согласно перечню, не отвлекаясь на другие товары.

Размер не главное?


Тележки в супермаркетах сделаны нарочито слишком больших размеров.
Обычно величина одной тележки гораздо больше объема продуктов, необходимых одной среднестатистической семье. Оказывается, человек бессознательно стремится заполнить пустое пространство, что побуждает совершать больше покупок.
 
Лучше брать корзину или совсем не брать ничего, если продукты можно донести до кассы в руках.

Всем товарам по парам


Не стоит терять бдительность перед предложениями вроде «две вещи по цене одной».
Под столь заманчивым предложением может таиться какой-то подвох, например, подходящий к концу срок годности или изначально завышенная цена.

Расширяем кругозор


В супермаркетах кругозор расширять лучше в прямом смысле этого слова. Известный в маркетинге прием – товары, выставленные на уровне глаз, продаются быстрее.
Именно поэтому на таких полках зачастую красуются самые дорогие товары с раскрученными брендами или продукты с изъянами.
Не стоит брать спонтанно первое, на что упал глаз — на полках, расположенных выше или ниже, можно найти качественные и недорогие товары.

Обратная сторона упаковки


Прежде чем класть тот или иной товар в свою корзину, нужно не лениться читать информацию на обратной стороне упаковки.
Ведь на лицевой стороне этикетки производитель всегда укажет самые выгодные характеристики продукта.
Часто случается, ценой заманчивым надписям вроде «обезжирено», «без сахара» становится добавление в состав более вредных для здоровья веществ.

Дети тратам не помеха


Красочные витрины супермаркетов оказывают на детей просто магическое влияние.
Какой родитель в силах устоять перед капризами своего любимого чада?
Вроде бы небольшая шоколадка или пачка чипсов не сильно влияет на семейный бюджет, но если подсчитать эти траты за месяц, то сумма может оказаться значительной.
Ходить по магазинам лучше без детей – и здоровье, и бюджет будут целее.
 


Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика

Раз в месяц получать новые рецепты по почте,
участвовать в конкурсах и розыгрышах